Компания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ

г. Одесса

Jablotron vs Ajax . Фантазия на заданную тему .

Как выразился один мой знакомый: компания Jablotron имеет неприятные (а может и наоборот) ощущения от упругого предмета, состоящего из пещеристых тел, находящегося в ее анусе . А причина этого - появление и развитие сигнализации Ajax, составляющей очень серьезную конкуренцию продукции от Jablotron .  Сначала ощущения были не такие болезненные, но вскоре, с появлением расширенной версии, поддерживающей деление на группы они заметно усилились . Далее, появился уличный извещатель, который в три раза дешевле и при этом еще и с двухсторонней связью, что позволяет настраивать чувствительность удаленно . О маркетинге я молчу . Молчу, просто потому, что у компании Ajax он мощный и мозгопромывательный, а у Jablotron его вообще нет!

Тем не менее, высокомерие наших чешских друзей не позволяет им выбрать гибкую маркетинговую политику в отношении клиентов из стран СНГ . Они считают, что их продукция вне конкуренции и у клиентов нет альтернативных вариантов . А они есть . Ведь все, что нужно конечному потребителю предоставлено в Ajax . Это и облачный сервис, и удаленное управление нагрузками и прочие ништяки, которые ранее были только в Jablotron 100 .  Самое главное, что пользователям этого вполне достаточно, особенно, если это в несколько раз дешевле, чем в Jablotron 100 . Да и про сотый Яблотрон пользователи ничего не слышали, ибо рекламы - ноль .

И вот тут возникает сложность . Как предложить пользователю Jablotron 100, о котором он ничего не слышал? Зато слышал про Ajax . Ну, да, можно предложить так: "А знаете, есть система, которая может все то, что Ajax и даже намного больше" А надо ли мне больше? Спросит пользователь. Затем поинтересуется ценой, в надежде сэкономить . И тут вы его обрадуете, мол, цена классная - в несколько раз выше . Все, клиент ушел! Однако не стоит сдаваться, ведь не все потеряно, ведь есть еще шанс удержать клиента . Каким образом? И тут нам на помощь приходит старый, добрый "Эрикссонианский гипноз" .

Мы хватаем клиента за правую руку, подгружая тем самым левое полушарие мозга, отвечающее за логическое мышление . Затем предлагаем вспомнить, что нибудь из детства, одновременно обращая его внимание на цвет неба, окружающие запахи и пение птиц . Таким образом забиваем ему все каналы восприятия и начинаем рассказывать обо всех прелестях охранной системы Jablotron 100 .

Вы скажете - бред . Возможно, но у меня получалось . А иначе, как мне удается продавать через установку такое количество продукции Jablotron, да еще и по таким ценам .  Умудрился же продать 10 шт . камер JI-111 по 165 евро за штуку . Вот таким образом, используя насилие над психикой, мы и продаем Яблотрон, улучшая материальное благосостояние наших высокомерных чешских друзей . Не жалко ли мне клиентов с изнасилованной мною психикой? Конечно жалко, у пчелки ...

А как же быть установщикам, не владеющим гипнозом? Тут все просто - аяксовцы всех уже давно загипнотизировали . Установщику осталось только устанавливать .

Теперь объективно:

Я и все мои родственники и друзья используют Jablotron 100, не взирая на высокую цену . Ведь они не бедные люди и могут себе позволить переплату за качество.

Яблотрон 100 лучше Аякса? Да, Яблотрон 100 намного более функциональна по сравнению с Аяксом (Аджаксом) .

Должен ли стоить Яблотрон 100 в несколько раз дороже Аякса? Ответ - нет, т . к . это не конкурентная цена, особенно в украинских реалиях . В полтора-два раза еще терпимо .

Для тех, кто не понял о чем речь, даю ссылку на описание Jablotron 100:

http://tos.odessa.ua/index.php?/oborudovanie/84-jablotron-100/view-details.html

 

продолжение следует .